Понятие ремаркетинга используется в Гугл рекламе, а ретаргетинга — в Яндекс Директ. Обозначают оба эти понятия одно и тоже — показ рекламы посетителям сайта по определенным критериям для их возврата и превращения в клиентов. Критерием для показа рекламного объявления могут быть условия: посетил сайт, положил товар в корзину, начал оформление заказа и прочие. Настройка ремаркетинга/ретаргетинга является полезным владельцам бизнеса, которые желают «дожать» клиента до покупки или осуществить повторную продажу. Оптимизация рекламной кампании в динамический ремаркетинг (показ определенных товаров, просмотренных пользователем) позволяет добиться еще больших результатов.
Когда нужна реклама по возврату посетителей на сайт
Суть такой рекламы сводится к показу баннера пользователю, который уже был на Вашем сайте и/или делал определенные действия. Для настройки необходимо, чтобы Ваш ресурс соответствовал нескольким условиям:
- на сайте должен быть установлен счетчик (Google Analytics или Яндекс Метрика) для просмотра статистики посещений и собственно создания аудиторий отбора пользователей по заданным критериям
- на ресурсе должно быть достаточно пользователей с нужным критерием отбора (не менее 100-1000 в месяц). Согласно политике конфиденциальности поисковых систем аудитория не может быть создана из 1 человека, иначе можно узнать его данные
- нужно определиться с правилами отбора посетителей
Теперь Вам доступна реклама по возврату посетителей.
Настройка ремаркетинга Google ADS
Для настройки функции возврата посетителей в настройках счетчика посещений необходимо создать аудиторию пользователей и задать критерии для их отбора. К примеру, все пользователи, посетившие сайт за последние 30 дней. В рекламном кабинете создать кампанию для показа рекламы этой аудитории. Чаще всего для этой цели используется КМС Гугл (контекстно-медийная сеть), где показываются баннеры, но также есть возможность настройки обычной поисковой кампании.
Настройка ретаргетинга Яндекс Директ
По большому счету настройка сводится к тем же действиям, за исключением названия. Вместо КМС используется рекламная сеть Яндекса (РСЯ), а аудитории создаются в Метрике.
Стоимость рекламы и цена работы
Оплата специалиста зависит от количества часов, потраченных на разработку кампаний (вникнуть в бизнес заказчика, создать необходимые аудитории посетителей, сформировать рабочие объявления, настроить учет конверсий и прочее).
Стоимость рекламы определяется с помощью данных системы Google ADS. Вы даете специалисту вводные данные, а он считает прогноз на будущий месяц и представляет Вам в понятной форме. Примерные цены выглядят так:
- Сайт на платформе — 12000 руб
- Собственный сайт — от 17000 руб
Как заказать контекстно-медийную рекламу Google
- получить от Вас техническое задание (пример)
- уточнить детали со специалистом по телефону
- провести оплату
Это важно!
Бесплатное ведение компании — 14 дней (Профи)
Работаем в сфере интернет маркетинга с 2010 г.
Обращайтесь и получите то, что Вам действительно необходимо!
На сайте указана цена услуги ОТ
Дополнительно входят рекомендации по улучшению сайта
Реальная стоимость определяется только после получения технического задания и обсуждения деталей