В 2018 году сервис контекстной рекламы Google Adwords (Гугл Адвордс) изменил свое название на Google ADS (Гугл реклама), что более полно отражает его суть. Настройка КМС Google Adwords (контекстно-медийная сеть), в отличие от поисковой рекламы все чаще пользуется спросом владельцев бизнеса. Это связано в первую очередь с меньшей ценой клика и большем охвате целевой аудитории заинтересованных покупателей.
Когда нужна настройка баннерной рекламы Google Adwords
Для начала нужно понимать, что такое КМС и где будет показываться реклама. В контекстно-медийную сеть Гугл входят различные информационные ресурсы, Google карты, почтовый сервис Gmail, Youtube, партнерские порталы и прочие. Реклама имеет формат баннеров, текста с логотипом компании, может включать видеоролики или все вместе. Медийная реклама может быть показана с помощью кампаний ремаркетинга/ретаргетинга (возврата посетителей и превращение их в клиентов) или посредством отбора целевой аудитории по определенным критериям. Сервис Гугл Шопинг, хотя и имеет формат баннера — не входит в КМС — для этого используется специальная торговая кампания.
Размещение медийной (баннерной) рекламы подойдет Вам, если:
- на рынок выводится новый продукт и нужно максимально быстро рассказать о нем миллионной аудитории
- создан новый сайт и нужно сообщить о нем возможным заказчикам
- сайт имеет постоянное количество заказов и есть желание найти новых клиентов
- необходимо «дожать» клиента или оформить повторную продажу
Если Вы решили купить баннерную рекламу, то первым шагом стоит выбрать подрядчика для ее запуска. Кампания SEOprizma давно работает в сфере предоставления рекламных услуг, имеет опыт и понимание специфики продаж. Наш специалист грамотно, профессионально и, что немало важно, с первого раза правильно настроит Вам рекламный кабинет. Совершенно не обязательно делать заказ рекламы на Ютубе или ином ресурсе, потому как перед началом сотрудничества мы в любом случае будем обговаривать все возможности и детали работы.
Стоимость рекламы и цена работы
Оплата работы специалиста зависит от количества часов, потраченных на разработку кампаний (вникнуть в бизнес заказчика, отобрать подходящую аудиторию, сформировать рабочие объявления, настроить учет конверсий и прочее).
Стоимость рекламы определяется с помощью данных рекламной системы Google ADS. Вы даете специалисту информацию о товарах/услугах, по которым желаете рекламироваться, а он считает прогноз и представляет Вам в понятной форме. Примерные цены выглядят так:
- Экспресс — 6000 руб
- Профи — от 12000 руб
Как заказать контекстно-медийную рекламу Google
- получить от Вас техническое задание (пример)
- уточнить детали со специалистом по телефону
- провести оплату
Это важно!
Бесплатное ведение компании — 3 дня (Экспресс)
Бесплатное ведение компании — 14 дней (Профи)
Работаем в сфере интернет маркетинга с 2010 г.
Обращайтесь и получите то, что Вам действительно необходимо!
На сайте указана цена услуги ОТ
Дополнительно входят рекомендации по улучшению сайта
Реальная стоимость определяется только после получения технического задания и обсуждения деталей