Настройка рекламы в соцсетях

от автора

в

Кто хоть раз пользовался социальной сетью, тот понимает, что там обитает порядочная аудитория пользователей. Часть из них заинтересована в Ваших товарах/услугах и все что нужно для их привлечения — это настройка таргетированной рекламы. Называется она так, потому что происходит отбор целевой группы по определенным критериям (target — цель с английского).

К слову сказать, любая реклама в сети интернет является таргетированной, потому как в любом случае отбирается та или иная целевая аудитория. Если же не использовать никакие настройки отбора, то таргет все равно будет, но на всех пользователей соцсети.

Когда нужна настройка рекламы в социальных сетях

Чтобы начать размещение рекламы в соцсетях Вам нужно определиться на каком именно ресурсе Вы будете показывать свои объявления. На данный момент наиболее актуальными источниками трафика являются:

  • VK (ВКонтакте)
  • Facebook (Фейсбук)*
  • Instagram (Инстаграм)*

При использовании любого из них имеется возможность настройки ремаркетинга/ретаргетинга аудитории, то есть возврата посетителей и превращение их в клиентов.

После того, как Вы определились где хотите купить таргетированную рекламу стоит ответить на вопрос куда направлять пользователя после клика на объявление. Заинтересованных посетителей можно направлять на собственный сайт, на личную страницу социалки либо сразу предложить ему оформить обращение после клика по рекламному объявлению.

Если Вам сложно или вовсе неинтересно заниматься подобной работой специалист SEOprizma поможет Вам сэкономить массу времени и настроить рекламный кабинет. Просто позвоните нам и мы обязательно поможем, проконсультируем.

Стоимость рекламы и цена работы

Покупка или продажа рекламы в социальных сетях в первую очередь требует понимания принципов продаж, рекламных инструментов и конечно времени. Расчет отталкивается именно от этих показателей.

Оплата работы специалиста зависит от количества часов, потраченных на разработку кампаний (вникнуть в бизнес заказчика, отобрать подходящую аудиторию, сформировать рабочие тексты объявлений, настроить учет конверсий и прочее).

Стоимость рекламы определяется с помощью данных рекламной системы выбранной социальной сети. Вы даете специалисту информацию о товарах/услугах, по которым желаете рекламироваться, а он считает прогноз и представляет Вам в понятной форме. Примерные цены выглядят так:

  • Экспресс — 6000 руб
  • Профи — от 12000 руб

Как заказать таргетированную рекламу

  • получить от Вас техническое задание (пример)
  • уточнить детали со специалистом по телефону
  • провести оплату

Это важно!

Бесплатное ведение компании — 3 дня (Экспресс)

Бесплатное ведение компании — 14 дней (Профи)

Работаем в сфере интернет маркетинга с 2010 г.

Обращайтесь и получите то, что Вам действительно необходимо!

На сайте указана цена услуги ОТ

В эту сумму входит настройка 1-3 рекламных компаний

Дополнительно входят рекомендации по улучшению сайта

Реальная стоимость определяется только после получения технического задания и обсуждения деталей

* признан иноагентом